Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями 1. Причина, по которой Вы обратились в медицинскую организацию заболеваниетравмадиспансеризацияпрофосмотр (по направлению работодателя)получение справки (для бассейна, для водительского удостоверения и т.д.)закрытие листка нетрудоспособности 2. Ваше обслуживание в медицинской организации? за счет ОМСза счет ДМСна платной основе 3. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности? нетда Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете? I группаII группаIII группа Медицинская организация оборудована для лиц с ограниченными возможностями? данет*отсутствие специального подъезда и парковки для автотранспортаотсутствие пандусов, поручнейотсутствие электрических подъемниковотсутствие специальных лифтовотсутствие голосовых сигналовотсутствие информационных бегущих строк, информационных стендовотсутствие информации для слабовидящих людей шрифтом Брайляотсутствие специально оборудованного туалета 4. При первом обращении в медицинскую организацию Вы сразу записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача? данет 5. Вы записались на приём к врачу? по телефонус использованием сети Интернетв регистратуре личнолечащим врачом на приеме при посещении 6. Срок ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)? 10 дней9 дней8 дней7 дней5 днейменьше 5 дней 7. Врач Вас принял во время, установленное по записи? данет 8. Вы удовлетворены условиями пребывания в медицинской организации? данет Что не удовлетворяет? отсутствие свободных мест ожиданиясостояние гардеробасостояние туалетаотсутствие питьевой водысанитарные условия 9. Перед посещением врача Вы заходили на официальный сайт медицинской организации? нетда* Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации? данет 10. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)? данет Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в медицинской организации? данет 11. Вы знаете своего участкового терапевта (педиатра) (ФИО, график работы, N кабинета и др.)? данет 12. Как часто Вы обращаетесь к участковому терапевту (педиатру)? раз в месяцраз в кварталраз в полугодиераз в годне обращаюсь 13. Вы удовлетворены обслуживанием у участкового терапевта (педиатра) (доброжелательность, вежливость)? данет 14. Удовлетворены ли Вы компетентностью участкового врача (педиатра)? данет*Вам не разъяснили информацию о состоянии здоровьяВам не дали рекомендации по диагностике, лечению и реабилитацииВам не дали выпискуВам не выписали рецепт 15. Как часто Вы обращаетесь к узким специалистам (лор, хирург, невролог, офтальмолог и др.)? раз в месяцраз в кварталраз в полугодиераз в годне обращаюсь 16. Вы удовлетворены обслуживанием у узких специалистов (доброжелательность, вежливость)? данет 17. Удовлетворены ли Вы компетентностью узких специалистов? данет*Вам не разъяснили информацию о состоянии здоровьяВам не дали рекомендации по диагностике, лечению и реабилитацииВам не дали выпискуВам не выписали рецепт 18. Срок ожидания диагностического исследования (диагностические инструментальные и лабораторные исследования) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)? 10 дней9 дней8 дней7 дней5 днейменьше 5 дней 19. Срок ожидания диагностического исследования (компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ангиография) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)? 30 дней29 дней28 дней27 дней15 днейменьше 15 дней 20. Вы удовлетворены оказанными услугами в медицинской организации? данет 21. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи? данет 22. Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях? данет 23. Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги? данет Кто был инициатором благодарения? я сам(а)персонал медицинской организации Форма благодарения: письменная благодарность (в журнале, на сайте)цветыподаркиуслугиденьги Ваш Email (обязательно)